Ukrainianwall.com


Russia Today могут запретить в Великобритании из-за лжи про Украину

Ukrainianwall.com
Ноябрь 10
23:14 2014

Российский пропутинско-пропагандистский телеканал Russia Today может потерять лицензию на вещание в Великобритании из-за необъективной подачи информации британским гражданам.

О такой новости сообщает «Пресса Украины» со ссылкой на сайт британского регулятора телерадиовещания Ofcom.

Сообщается, что официальному британскому регулятору Ofcom пришло уже очень много жалоб на этот российский телеканал на необъективное освещение ситуации на Украине.

По мнению экспертов Ofcom, который провел свое расследование, телеканал Russia Today «предвзято освещал украинские события, представляя в основном пророссийскую позицию, игнорируя позицию Украины и других стран, и не давая зрителям объективную информацию».

Регулятор начал проверку по стандартной процедуре и вынес решение, что RT нарушило норму об объективном освещении информации;

Важно: Нужно размещение статей и пресс-релизов? Сделаем!

Это десятое нарушение стандартов информационного вещания со стороны RT, которое зафиксировано Ofcom.

Cейчас на рассмотрении регулятора находятся еще несколько жалоб, по ним проводится расследование.

Представитель Ofcom сообщил, что если RT не поменяет редакторскую политику в сторону более объективного освещения новостей, вероятнее всего, их лишат лицензии на вещание на территории Великобритании.

Для того, чтобы RT лишили лицензии достаточно еще одной подтвержденной жалобы от представителя аудитории.

Ofcom готов наложить санкции на телеканал и лишить их лицензии на территории Великобритании. Случаи, когда до этого выносились предупреждения:

1. RT нарушила кодекс 8 сентября, передавая информацию о выборах в Европарламент, тогда телеканал сказал, что партия UKIP лидирует в предвыборных опросах

2. RT нарушила правила о сценах насилия в эфире 6 мая в программе о насилии в компьютерных играх

3. RT необъективно освещала информацию в программе Сирийский дневник – документальном фильме о гражданской войне в Сирии 12 декабря 2013 года

4. RT передавала оскорбляющие материалы 4 ноября 2013 года о конфликте в Сирии

5. Нарушение правил трансляции рекламы 4 марта 2013 года

6. Нарушение правил трансляции рекламы 22 марта 2013 года

7. Нарушение правил объективного освещения программа «Сирийский дневник» 5 ноября 2012 года

8. Нарушение правил объективного освещения в новостях о Ливии, когда корреспондент сказал «Митингующие очевидным образом не имеют народной поддержки» 10 сентября 2012 года

9. Нарушение правил объективности в документальном фильме «Дипломатия защиты». Относительно политику НАТО и США о создании ПРО, размещении ПРО в Восточной Европе и последствиях для Восточной Европы и Ближнего востока. 10 сентября 2012 года.

Напомним читателям «Прессы Украины», что в конце июля сотрудники Службы безопасности Украины задержали и принудительно вернули за пределы Украины журналиста телеканала «Russia Today» Уильяма Грэхема Филипса, подданного Великобритании.

Ему было объявлено о запрете въезда на ее территорию сроком на 3 года в интересах государственной безопасности, суверенитета и территориальной целостности, так как он способствовал распространению сепаратизма и терроризма, а также проводил антиукраинскую пропаганду.

Сейчас же он находится в Донецке, заехав на территорию Украины со стороны Российской Федерации через территорию границы, которая неподконтрольная украинским властям.




0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Оставляя свой комментарий, помните о том, что содержание и тон вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Проявляйте уважение и толерантность к своим собеседникам. Пользователи, которые систематически нарушают это правило - будут заблокированы.

Опрос

Отступит ли Путин в своей агрессии против Украины?


Смотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Онлайн переводчик

с  на


Система - онлайн переводчик текста