Канал “Дождь” явно не по вкусу холуятнику с Банковой – журналист

ЭПИГРАФ: "Больно бьют по нашим душам голоса за тыщи миль. Зря Америку не глушим, зря не давим ИзраИль…", Владимир Высоцкий, "Письмо в редакцию телепередачи "Очевидное – невероятное" из сумасшедшего дома"

А теперь новость из другого заведения – Нацсовета по телевидению и радиовещанию.

И звучит она так: "Нацсовет по телевидению и радиовещанию обязал украинских провайдеров в течение месяца прекратить ретрансляцию российского телеканала "Дождь" из-за непризнания каналом суверенитета и территориальной целостности Украины, а также трансляции российской рекламы.

"В частности, в эфире данного телеканала административная граница между Херсонской областью и АР Крым изображалась как граница между Украиной и РФ", – сказал в ходе заседания член Нацсовета Сергей Костинский, передает "Интерфакс-Украина".

По его словам, на протяжении 2016 года Нацсовет неоднократно фиксировал нарушения украинского законодательства со стороны телеканала. В частности, в его эфире присутствовала российская реклама, а журналисты телеканала незаконно посещали аннексированный Крым с территории РФ".

Т.е. родной "Интер" с открыто пророссийским говном нон-стоп на всю страну – это нормалек.

Не менее родной телеканал "Возрождение", нафаршированный гундяевщиной, как мясо опарышами на броненосце "Потемкин", без проблем…

17 канал с телемостиками из Донецка – всегда велкам…

А вот то, что суки-журналисты из "Дождя" "незаконно въезжали в в Крым с территории РФ", так за это, понятно, нужно резать руки-ноги…
Кстати, а, что на сегодня нужно сделать с остальными миллионами орковаты, которая уже три года въезжает в Крым через территорию РФ, а потом гоняет ролики про Крымнаш на Ютубе?

Читайте також: Чем украинское телевидение принципиально отличается от российского?

Может быть, запретить Ютуб?

Но то таке – манипулятивное…

А вот, простите, член, этого самого Нацсовета – Серега Костинский заслуживает отдельного внимания.

Потому что с одной стороны этот самый член как бы крымский политолог, который выехал с полуострова после аннексии.

Но не потерялся среди остальных беженцев, а оказался в числе советников… правильно… любителя постельных фотосессий – главы Минстеця – Юрика Стеця.

Того самого мужа телеведущей 5 канала, которую министр обороны Полторак наградил на день рождения боевым пистолетом за мужество и героизм, проявленные на фронтах…

И этого самого Костинского муж телеведущей с пистолетом назначил отвечать типа за крымскую контрпропаганду.

В какой жопе пребывает эта самая контрпропаганда, думается, рассказывать не надо.

В той же самой, что и контрпропаганда против ОРДО-ОРЛО, только чуть южнее.

Но это как бы дела дел минувших.

Ибо в прошлом году Минстець внедрил своего советника этим самым членом в Нацсовет.

Где он служит таким себе инквизитором-мониторщиком вражеского контента.

Что, как он сам признает, приводит его в полный восторг.

Правда, входит ли в сферу его деятельности отечественный теле- радио продукт понять сложно.

А жаль…

Иначе было бы кому при случае заделать предъяву и за Интер, и прочий телепомой…

Хотя предъява за Дождь, который как-то сложно назвать пропутинским, уже есть…

Ибо одно дело – когда Мордор поднимает вой по поводу запрета у нас гестаповских Россия-24 или Звезды, а совсем иное, когда гестаповские телеканалы поднимут вой на весь мир, что в Украине глушат единственный телеканал российской оппозиции.
Где в поддержку Украины выступали те, кого в остальном Мордоре давно и привычно травят, как врагов народа: от Войновича до Ахеджаковой через Улицкую и Макаревича…

Кстати, единственный телеканал, где российские телезрители могут видеть в прямом эфире и украинских политиков или журналистов…
Которые порой говорят правду и о том, что происходит в Украине в духе чистого шатунизма и лодкораскачивания.

А с учетом того, что в нашей стране свободное информационное телепространство все больше напоминает шагреневую кожу, то такая телеплощадка явно не по вкусу холуятнику с Банковой…

Так что "придирки" стецевского выкормыша Сереги Костинского к Дождю – это чистая ширма…

Ибо маловероятно, чтобы холуятнику с Банковой пришлись по вкусу, скажем, слова одного из ведущих экспертов телеканала Станислава Белковского, который перед Новым годом заявил:

"Фабрика Roshen в Липецке, принадлежащая Петру Порошенко, которая платит налоги по российским законам, и на что неоднократно обращал внимание Владимир Путин, президент Российской Федерации, – это синагога в Освенциме. Если ты объявляешь какую-то страну агрессором и врагом своей страны, наверное, ты не должен владеть собственностью на территории агрессора"…

– Что-то не так?…

Причем это сказал не Димон Киселев или еще какой-нибудь подобный гнид типа Соловьева…

А человек, которого заподозрить, как в симпатиях к фюреру, так и в признании Крыма российским, крайне сложно…

Ну да ладно…

Избавимся и в Мордоре от последних симпатиков и союзников…

Мы ведь, с этой властью и не такое видывали…

Андрей Капустин

Сообщить об ошибке – Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter