А от “виагры” он упал: до чего довела туриста “волшебная таблетка”

Турист из Африки скончался в Дубае после передозировки «Виагрой» (средство для улучшения потенции) и продолжительных занятий любовью. Об этом в пятницу, 18 августа, пишет газета Khaleej Times.

По данным издания, инцидент произошел ранее в августе. Гражданин Камеруна в возрасте 52 лет прибыл в мегаполис ОАЭ вместе со своей 23-летней подругой.

Женщина рассказала, что в день ЧП они примерно 12 часов занимались сексом. Она также заметила, что ее любовник перед этим принимал некое лекарство. В какой-то момент туристка зашла в ванную комнату, после чего услышала грохот в номере. Оказалось, что ее спутник потерял сознание, упал и умер.

Прибывшие в отель эксперты-криминалисты установили, что смерть путешественника не была насильственной. В его вещах обнаружили неизвестный препарат. Лабораторный анализ показал, что это была «Виагра». Специалисты выяснили, что мужчина принял слишком большую дозу вещества.