«Извинились перед Порошенко и выплатим компенсацию»: Президент засудил известное СМИ

Статья о том, что встреча Порошенко и Трампа в 2017 была платной, не соответствует действительности, признали в корпорации.

Крупнейший британский телерадиовещатель BBC признал материал, опубликованный им о том, что команда президента Украины Петра Порошенко платила за встречу с его американским коллегой Дональдом Трампом крупную сумму денег, не соответствует действительности.

28 марта на сайте вещателя было опубликовано письмо с извинениями.

«BBC приносит свои извинения и согласна возместить убытки президенту Украины Петру Порошенко», – говорится в заявлении.

Корпорация уточнила, что речь идет о впоследствии удаленной статье, которая была опубликована в прошлом мае. В ней говорилось, что представители Порошенко заплатили 400 тыс. долларов адвокату Трампа Майклу Коэну за встречу с хозяином Белого дома летом 2017 года.

Опровержение ВВС с извинениями перед Порошенко

«Утверждение, касающееся встречи в июне 2017 года, не соответствует действительности», – подчеркнули в BBC.

Вдобавок к этому в эфире передачи News at Ten, которую BBC транслирует на британском телевидении, корпорация также признала свою неправоту.

«Мы приносим господину Порошенко свои извинения за любые причиненные неудобства и готовы возместить ему ущерб, судебные издержки и приняли участие в совместном заявлении в открытом судебном заседании», – сказал вещатель.

Напомним, что у президента Украины изначально отрицали факт оплаты встречи, а минувшей осенью его адвокаты подали в суд на BBC, обвинив медиакомпанию в клевете.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: