Известный украинский телеведущий Андрей Пальчевский в своей обычной язвительной манере прокомментировал информацию о враче из Национального института трансплантологии имени Шалимова , которого на горячем поймали правоохранители.

Андрей Пальчевский
Андрей Пальчевский

Не смотря на то, что в стране ходят легенды о суммах взяток, которые украинцам приходится платить за операции в данном медучреждении, люди почему-то обычно отказываются озвучивать факты коррупции в больницах, негодует в социальной сети Facebook Пальчевский.

“Будет ли когда нибудь положен конец тотальному взятничеству в медицинских учреждениях?”, - риторически спрашивает у своих подписчиков журналист и сам же им отвечает.

Это произойдет, по его мнению, когда люди перестанут врать сами себе по поводу бесплатной медицины.

А пока же врач-трансплантолог Олег Котенко, у которого нашли в банковской ячейке нашли 840 тысяч долларов США, по мнению Пальчевского, пускай посидит.

«Если не сядет, украдет еще миллион», - уверен он.

ничего... ты же доктор...

украл миллион доллар?! ничего... ты же доктор...

Posted by Андрей Пальчевский on Friday, October 4, 2019

Отметим, что в четверг, 3 октября, в столице на взятке в 20 тысяч долларов завдержали заведующего отделом трансплантации и хирургии печени Национального института трансплантологии НАМНУ. Всего у подозреваемого в ходе обысков правоохранители нашли около 1 млн долларов.

Тот самый миллион

Уже на следующий день, то есть сегодня, в пятницу, Голосеевский районный суд постановил отпустить врача под ночной домашний арест, согласно чему задержанный должен находиться дома с 9 часов вечера до 7 утра.

В то же время, врачу не запретили оказывать медицинскую помощь.

Напомним, что Андрей Пальчевский с особым «пристрастием» следит за работой Владимира Зеленского на посту главы государства и его очень интересует вопрос, когда тот наконец-то посадит олигархов, которые неустанно грабили и унижали свой народ.

Он даже выдвинул версию о новой тактике Зеленского, который, не исключено, сначала собирается пересажать всех "своих", для того, чтобы его начали бояться "чужие".