Олег Сенцов, режиссер и диссидент, освобожденный из российской тюрьмы благодаря договоренностям президента Зеленского с Владимиром Путиным, заявил, что ему «стыдно за президента» после инцидента в Золотом, сообщает портал Страна.

Зеленский на переговорах с добровольцами

Он написал об этом на своей странице в Фейсбук.

Режиссер поделился, что пересмотрел разговор президента с представителем добровольного вооруженного формирования в Золотом. Сенцов указал, что испытал стыд за президента и гордость за добровольца.

Многие комментаторы не поддержали режиссера, указав, что он оказался освобожден только благодаря переговорам президента Зеленского с Путиным.

Другие указывают, что законность присутствия этих добровольцев в зоне планируемого развода войск – очень сомнительна, как и их неподчинение требованиям Верховного главнокомандующего и президента.

Комментаторы пишут, что президент мог бы больше придерживаться этикета и не «тыкать» добровольцу. В то же время, вызывают вопросы поведение «добровольцев», которые не подчиняются приказам командования.

Пересмотрел вчерашнее нашумевшее видео стендапа из серии #янелох. В результате: стыд за президента и гордость за...

Posted by Oleg Sentsov on Saturday, October 26, 2019

Ранее мы писали о том, как прошел разговор президента Зеленского с добровольцами, засевшими в одном из частных домов в Золотом. Президент указал, что местные жители полностью поддерживают разведение войск, на что вооруженные добровольцы ответили, что жители – не военные, а им лучше известно, чем грозит разведение. Вооруженные люди указали Зеленскому, что договор о перемирии Украина подписывала с Россией, а не с ЛДНР, на что президент ответил, что ему все равно, с кем подписывались договоры, ведь главное – достижение мира.

Также мы писали о том, как командование ООС отозвалось о вооруженных «добровольцах», засевших в Золотом. По информации пресс-службы ООС, данные добровольцы не относятся к представителем ведомств, уполномоченных находиться в районе проведения военной операции. Проще говоря, в Генштабе считают засевших в Золотом вооруженных людей «нелегалами с оружием».