Оккупационные силы РФ продолжают нести потери в ответ на нарушение ими режима прекращения огня. Об этом сообщает Обозреватель.

ВСУ

Офицер ВСУ Анатолий Штефан "Штирлиц" сообщил о том, что 13 ноября санитарные потери (ранение) составили 4 российских боевика. Кроме того, 1 боевик был ликвидирован.

"Верьте в воинов! Верьте в ВС Украины!" - написал офицер.

В штабе ООС ранее отчитывались о своих боевых успехах. Согласно информации с фронта, за период с 1 по 8 ноября, боевики на Донбассе потеряли 30 человек. 11 из них были ликвидированы, оставшиеся 19 – ранены. Как отметили в пресс-центре ООС, бойцы украинских Вооруженных Сил открывают ответный огонь в случае угрозы жизни и здоровью, а также в случае попытки захвата территорий, или попытке оккупационных сил проникнуть на территорию Украины.

Ранее мы писали о плохих новостях с Донбасса – во время личного осмотра передовых позиций, на мине подорвались командир бригады и младший сержант. Пострадавший комбриг 128-й бригады полковник Коростелев с группой военнослужащих двигался между опорными пунктами, находясь при этом на переднем крае. Около 16:00 12 ноября произошел взрыв мины, в результате которой тяжелые ранения получили комбриг и сопровождавший его военный. Коростелев нашел в себе силы и дал знать товарищам о своем местонахождении, после чего, их обоих госпитализировали. Характер происхождения взрывного устройства, на котором подорвались военные, неизвестен.

Также мы писали о мнении Всеволода Непогодина о том, что Украине стоит сделать с Донбассом. Он считает, что ОРЛДО, вставшее с оружием против Украины не должно понести никаких преференций в конце конфликта. Непогодин заявил, что Украине стоит признать наличие неподконтрольных территорий и ждать, пока в Кремле не появится новый Горбачев, который решит вернуть территории Украине на приемлемых условиях. В остальном же, стоит взять пример с ФРГ, когда-то дожидавшейся ГДР, которая находилось под советской властью. По словам Непогодина, граждан Украины волнует сокращение расходов на военную операцию в зоне ООС и гибель украинских военных.