Напомним, что летом 2016 года в Киеве погиб журналист Павел Шеремет в результате взрыва автомобиля. В конце 2019 года правоохранители вручили подозрения военному медику Яне Дугарь, волонтеру Юлии Кузьменко, а также музыканту и ветерану АТО Андрею Антоненко.

Андрей Антоненко, фото - Факты
Андрей Антоненко, фото - Факты

Уже долгое время происходят судебные заседания по этому делу. Теперь же появились новые подробности того, как проходят судебные заседания по этому производству. Как передает телеграмм-канал Klymenko Time, у следствия возникли проблемы. Отмечается, что им не хватает доказательств. Суд настаивает на экспертизе роста по видеозаписям с камер наблюдений. Между тем, представители защиты утверждают, что на кадрах человек на несколько сантиметров ниже, чем Андрей Антоненко. Также адвокаты ссылаются на данные из военного билета ветерана АТО.
Подчеркивается, что представитель прокуратуры так и не смог однозначно ответить касательно проведения такой экспертизы касательно роста подозреваемого. Сначала признавали, что в 2016 проводили такую процедуру, а после заявили, что по видео действительно сложно определить такие характеристики. В конце концов, согласно обнародованной информации, процедура все же только недавно была заказана.
Представители стороны обвинения настаивают на том, что для избрания меры пресечения подозреваемому такая экспертиза абсолютно не нужна. Тем ни менее, видимо, провести процедуру придется. Стоит отметить, что Офис генерального прокурора продлил сроки досудебного расследования по делу об убийстве Павла Шеремета до апреля 2020 года.

Пост в телеграмм-канале Klymenko Time

Напомним, ранее портал Стена писал о том, что в Генеральной прокуратуре Украины собираются провести "чистку". Заявление об уменьшении сотрудников сделал сам генеральный прокурор Руслан Рябошапка. Появились подробности ситуации в Генпрокуратуре.
Также сообщалось, что неожиданно умерла одна из самых известных украинских журналистов. В социальных сетях коллеги выражают соболезнования родным. Появилась информация о случившемся.