Пресс-служба Министерства обороны провела брифинг касательно актуальной обстановки в зоне проведения ООС. Как рассказал во время брифинга спикер Минобороны Максим Праута, сегодня утром в результате подрыва на неизвестном взрывном устройстве, погиб военнослужащий ВСУ. Об этом сообщает телеграм-канал Черговий ООС.

Очередные потери на Донбассе. Фото: скрин youtube
Очередные потери на Донбассе. Фото: скрин youtube

В течение суток, 25 февраля, российские оккупанты 5 раз нарушили режим тишины. Несмотря на Минские договоренности, террористы обстреливали позиции украинских военных с помощью минометов калибров 120 мм и 82 мм. Обстрелы велись в разное время суток – с утра и почти до полуночи, местами оккупанты вели продолжительный огонь. Сообщается, что военнослужащие ООС время от времени подавляли активность российских боевиков огнем из штатного пехотного вооружения. В результате обстрелов, проведенных оккупантами 25 февраля, потерь со стороны ВСУ не было.

В течение суток, 26 февраля, оккупанты нарушили режим тишины 4 раза. Вследствие обстрелов, потерь не зафиксировано, однако ВСУ потеряли украинского защитника в результате его подрыва на неустановленном взрывном устройстве.

В Минобороны сообщают, что российские оккупанты вернулись к привычке обстреливать подразделения ВСУ, размещенные в жилых кварталах населенных пунктов. Помимо разрушения имущества гражданских лиц, оккупанты активизировали минирование территории. Это приводит в том числе и к потерям со стороны оккупантов – например, 23 февраля боевик из состава 1 АК подорвался на собственном минном поле. Командование оккупационных сил пытались переврать данный инцидент и выдавали его смерть за результат столкновения с диверсионно-разведывательной группой ВСУ.

Ранее мы писали о том, что в планах Минобороны на 2020 год – покупка 3 тысяч ракетных комплексов. Вместе со снарядами, данное приобретение обойдется ведомству в сумму свыше 2,4 млрд грн.

Также мы писали о том, что, невзирая на то, что наша страна находится в состоянии необъявленной войны, некоторые руководители военных предприятий не отошли от своих методов и продолжают нелегально обогащаться.