Бывший “холостяк” страны Никита Добрынин и его возлюбленная модель Даша Квиткова нашли друг друга под прицелами телекамер и смогли создать настоящие и крепкие отношения.

Instagram

Почти год прошел после финала телешоу “Холостяк”, на котором Добрынин признался Квитковой в своих чувствах. Даже спустя такое количество времени интерес к этой паре не утихает.

Сейчас влюбленные улетели на весь январь на Бали, откуда регулярно делятся красивыми снимками в своих Instagram аккаунтах. “Мне хотелось, чтобы мы были друзьями, партнёрами или соучастниками. Чтобы нам было легко и просто друг с другом. Как-то по-детски и по-настоящему искренне.” - так описывает свои отношения Дарья Квиткова.

Поездка ознаменовалась для пары тем, что Добрынин наконец-то сделал предложение руки и сердца своей возлюбленной, на которое Дарья ответила согласием.

Instagram

В честь своей помолвки жених и невеста сделали памятную фотосессию, примерив на себя образ Адама и Евы.

Добрынин и Квиткова решили, что яркая природа Бали не требует лишней одежды и обнажились на снимках, прикрыв наготу листьями.

Никита Добрынин, сбросив с себя все лишнее, решился под этим романтичным снимком на длинный пост о социальной ответственности каждого из нас. "Осознанное потребление относится не только к продуктам из пластика. Если будешь покупать столько еды, сколько сможешь съесть, не придется выбрасывать ненужные остатки или сгнившие фрукты. Если каждый начнет относиться к покупкам и своей жизни в целом более осознанно, то у планеты, возможно, появится шанс на выживание" - написал шоумен.

View this post on Instagram

Просто прочувствуйте наш день на острове Бали. Он начался в 4:00 утра, еще около полу часа мы пытались прийти в себя. В 04:45 мы уже сидели в машине, чтобы успеть к рассвету на рисовые террасы занесённые в Юнеско. ✨ В 9:00 утра был завтрак. Кофе, который я не могу пить🥴 и банановые панкейки с потрясающим видом💔 ✨ В 9:30 мы снова были в дороге, на этот раз к храму, который когда-то, до засухи, стоял полностью в воде. По дороге остановились у расколотых ворот. Людей вообще не было и мы не могли не воспользоваться этим шансом. ✨ На десерт мы поехали к водопадам. Сразу к трем. Это невероятная сила и красота. Долго спускались и тряслись ноги от напряжения, но оно того стоило. Спасибо за эти эмоции @kozyrev_pro @kozyreva_pro ✨

A post shared by Daria Kvitkova 🌷 (@kvittkova) on

Поклонники пришли в восторг от этих кадров: "Это рай!Адам и Ева!Люблю вас очень!", "ну шо це за красота такая!", "До мурашек".

Ранее Портал Стена писал о том, что певица Светлана Лобода заявила о важном решении, показав свои упругие прелести на пляже.

Также мы рассказывали о Наде Дорофеевой, которая не знает чем заняться со своим мужем на отдыхе.