На протяжении последних недель, российские боевики на Донбассе как с цепи сорвались – учащается число обстрелов позиций ООС, в том числе при помощи запрещенных видов вооружения и регулярно предпринимаются попытки прорыва линий обороны ВСУ. Тем не менее, такие попытки жестко подавляются украинскими защитниками. О новом серьезном столкновении с террористами «Л/ДНР» сообщает портал «Сегодня».

Российские боевики на Донбассе несут потери. Фото: скрин ТСН
Российские боевики на Донбассе несут потери. Фото: скрин ТСН

Как рассказал офицер ВСУ Анатолий «Штирлиц», вчера, 26 февраля, российские боевики потеряли погибшими 5 человек, еще один получил серьезные ранения.

А волонтер Роман Доник рассказал, что вчера бойцы ВСУ из состава 93-й бригады уничтожили автомобиль «УАЗ» с боевиками при помощи противотанковой ракеты.

В течение суток, 26 февраля, оккупационные силы на Донбассе обстреливали позиции ООС 10 раз. В результате обстрелов, двое украинских защитников получили ранения. Противник традиционно не стеснялся использовать для нарушения режима огня запрещенные Минскими соглашениями виды вооружения.

Помимо потерь в виде раненных, понесенных в результате обстрелов со стороны российских боевиков, вчера ВСУ потеряли украинского защитника после его подрыва на неустановленном взрывном устройстве. Об этом сообщил спикер Минобороны Максим Праута на брифинге ведомства. Он рассказал также о том, что боевики обстреливают позиции сил ООС в разное время в течение суток. По словам спикера Минобороны, при возникновении опасности для здоровья и жизни, бойцы ООС подавляют активность боевиков огнем из штатного вооружения. Кроме того, говорит Праута, российские боевики снова начали обстреливать жилые кварталы и размещенных там военнослужащих ВСУ.

Больше всего активность российских боевиков проявилась 18 февраля, в пятую годовщину Дебальцевской трагедии. Террористы с самого утра начали обстрел украинских позиций, а после – отправили в наступление штурмовые группы с целью прорыва линии обороны. Сначала силам ООС пришлось отступить, однако вскоре, они смогли отвоевать утраченные позиции, а оккупанты, понеся тяжелые потери, запросили режим «тишины».