Госбюро расследований направило в Генпрокуратуру проект сообщения о подозрении нардепу от Европейской солидарности Софии Федине и ветерану войны на Донбассе и волонтеру Марусе Звиробий. Данная информация была обнародована на сайте korrespondent.net.

Маруся Звиробий, фото: Старко
Маруся Звиробий, фото: Старко

Госбюро расследований направило в Генпрокуратуру проект сообщения о подозрении нардепу Софии Федине и волонтеру Марусе Звиробий за угрозы в адрес президента Владимира Зеленского. С Фединой могут снять депутатскую неприкосновенность, у Звиробий были проведены обыски.

Чем же так опасны эти девушки для главы государства?

Украинский президент Владимир Зеленский 26 октября 2019 года приезжал в населенный пункт Золотое-4, где добровольцы и ветераны войны на Донбассе выражали протест против отвода украинских войск. Разговор с добровольцами вышел очень эмоциональным.

На это отреагировали народный депутат София Федина и волонтер Маруся Звиробий. Они провели прямой эфир в Facebook из кофейни во Львове, где комментировали слова Зеленского. Стиль общения главы государства с добровольцами девушки назвали недопустимым, заявив, что путешествия в зону ООС являются опасными, ведь в ходе одной из таких поездок президент может угодить под обстрел либо стать жертвой покушения.

В партии «Слуга народа» возмутились такими высказываниями Федины и Звиробий в отношении президента.

Депутат от «Слуги народа» Александр Качура пожаловался в Генпрокуратуру и Госбюро расследований на Федину. ГПУ по данному факту открыла уголовное производство. Подключилась и СБУ.

Ранее на портале «Стена» сообщалось, что сама София Федина, в ответ на открытое по отношению к ней уголовное производство заявила, что глава государства боится и служит Путину, занимаясь травлей девушек, которые требуют уважения к войску. А ее подруга заявляла в эфире многочисленных шоу, что никаких угроз не было — были только предупреждения.

Также «Стена» сообщала, что в партии Порошенко заявили, что уголовное производство против угрожавших президенту Украины женщин — это нарушение права украинцев на свободу слова.