В процессе расследования убийство Павла Шеремета появились новые факты.

Еще двенадцатого декабря Арсеном Аваковым было сделано заявление о том, что подозреваемые в деле по убийству украинского журналиста были задержаны. Впоследствии правоохранители на брифиге назвали имена подозреваемых. Речь идет о военной медсестре Яне Дугарь, детском хирурге в Охматдете Юлии Кузьменко, музыканте и добровольце Андрее Антоненко и супругах-ветеранах войны на Донбассе Инне и Владиславе Грищенко, известные под прозвищами «Пума» и «Буча».

Главным организатором считают Андрея Антоненко с позывным Riffmaster, которого взяли под стражу на два месяца без возможности внесения залога.



Как считает следствие, Антоненко приобщил к группе хирурга с Охматдета Юлию Кузьменко и военную медсестру Яну Дугар, других фигуранток дела, которым также ранее избрана мера пресечения. Подозреваемым якобы были найдены боеприпасы, а также автомобиль. Он совершал координацию сбора и анализа информации о журналисте.

Источник: Народная правда

Однако впоследствии выяснилось, Инна и Владислав Грищенко не являются подозреваемыми по делу убийства украинского журналиста, передает портал Громадське. Они фигурируют как люди, владеющие определенной информацией. Об этом заявил представитель Министерства внутренних дел Артем Шевченко. Однако он отметил, что супруги подозреваются в покушении на бизнесмена в Ивано-Франковской области.

Следователи считают, что супружеская пара может владеть информацией по делу об убийстве Павла Шеремета.

Ранее на сайте "Стена" мы сообщали, что судья Печерского райсуда Киева Сергей Вовк, рассматривающий дело об убийстве журналиста, ведущего радио "Вести" Павла Шеремета, взял самоотвод во время заседания в пятницу, 13 декабря.

Но позже информация не подтвердилась. На сайте "Стена" также писали о том, что решением Печерского суда было отказано в отводе судьи Павла Вовка, который был начначен по делу об убийстве журналиста Шеремета медику и должен был избрать меру наказания для подозреваемой Юлии Кузьменко. Ему инкриминировали предубеждения к участникам Майдана и связи с Генеральной Прокуратурой.