Иран пока не расторг ядерное соглашение, однако отношения на пределе.

После убийства американскими военными иранского генерала Касема Сулеймани, напряжение в отношениях между Ираном и США достигло предела. Власти Ирана отказались от выполнения ключевого требования по ядерному соглашению, подписанному в 2015 году.

Сообщается, что обязательство касается соблюдения объемов обогащенного урана.

Тегеран не хочет соблюдать ограничения относительно количества центрифуг, которые используются для обогащения урана. Стоит отметить, что еще в 2015 году в Совместном всеобъемлющем плане действий это количество было четко оговорено.

Источник: Голос Америки

При этом, Иран не намерен прекращать сотрудничество с Международным агентством по атомной энергии (МАГАТЭ), передает портал Голос Америки. Вместе с тем, правительство Ирана заявило, что объемы обогащенного урана будут зависеть от потребностей страны.

Замминистра иностранных дел Ирана Аббас Аракчи заявил, что ядерное соглашение пока не расторгнуто и он страна собирается продолжать сотрудничество с МАГАТЭ. При этом официальный представитель Ирана заявил о несоблюдении обязательств той стороны.

«Ядерное соглашение еще не умерло, – сказал Аракчи. – Мы готовы вернуться к полному соблюдению соглашения, но это будет зависеть от прекращения санкций и от получения экономической выгоды благодаря соглашению».

Напомним, ранее портал "Стена" сообщал, что правительство США приняло решение перебросить дополнительно приблизительно три тысячи военнослужащих на Ближний Восток из-за возросшей напряженности в регионе после убийства генерала в Иране.Часть бойцов воздушно-десантных войск, которые базируются в Северной Каролине отправятся в Кувейт, а другая половина - в Ирак. Отмечается, что эти силы, предназначенные для быстрого реагирования, пробудут на Ближнем Востоке около 60 дней.

Еще Стена сообщала, что после убийства иранского генерала Касема Сулеймани, страна обещает отомстить США полноценной войной. В Иране заявили, что местью послужат ответные удары по 35 целям США. Информация об этом появилась от одного из командующих корпусом стражей исламской революции (КСИР) генерала Голамали Абухамзе.