Игорь Коломойский заявил о том, что может отказаться от претензий к возвращению Приватбанка.
Украинский бизнесмен и бывший владелец финучреждения считает приватизацию незаконной, однако готов рассмотреть некоторые варианты, передает портал ubr.
При этом Коломойский заявил, что не отстанет от нового владельца ПриватБанка, то есть украинского государства.
«Мы не отстанем от нового владельца Приватбанка. Я хотел бы уточнить — нас интересует Приватбанк, но если процесс урегулирования большая сложность, и это может вызвать турбулентность на финансовом рынке, ничего страшного, мы можем отказаться от этого. Все продается и все покупается… В бизнесе», – сообщил он.
Ранее мы сообщали, что Коломойский подал в суд на Гонтареву и смог его выиграть за несколько часов.
Узнав об интервью Гонтаревой, в котором она заявила, что Коломойский организовал и координировал поджог ее дома и машины ее невестки, олигарх был крайне возмущен. Коломойский сразу заявил о том, что занимается подготовкой документов для суда по вопросу защиты чести и достоинства.
Ситуация разрешилась очень быстро – 18 сентября Барышевский районный суд города Киева признал иск бизнесмена справедливым.
Теперь экс-глава НБУ должна опровергнуть свои заявления и опубликовать это своей странице в Facebook.
Напомним, что 11 сентября главный офис ПриватБанка в Днепре "штурмовали" вооруженные люди. Сотрудники Национальной полиции Украины подтвердили, что именно они нагрянули с обысками. В банке отметили, что это была информационная атака со стороны "заинтересованных лиц". Чуть позднее всплыла информация о том, что правоохранители покинули офис ПриватБанка. Сами сотрудники назвали это визитом, но никак не обыском, как пишут в социальных сетях различные люди
Кроме того, Стена писала о частной встрече бывшего президента Порошенко и Коломойского, о чем рассказал последний. По словам бизнесмена, вопреки расхожему мнению, в последние 5 лет на него вовсе не было безосновательных гонений и не было выдвинуто официальных обвинений. Насчет темы разговора двух олигархов, Коломойский сказал что они "поговорили о жизни".