Народный депутат Ирина Луценко продолжает показывать дизайнерские вещи со своего шкафа.

Ирина Луценко пришла на благотворительный вечер "Анна Киевская. Новое тысячелетие" в дизайнерском платье-вышиванке бренда Yuliya Magdych, стоимость которого составляет свыше 50 тысяч гривен.

Видимо, другого способа засвидетельствовать свою патриотичность не нашла.

Мероприятие прошло на территории Национального заповедника "София Киевская" в столице и народный депутат посетила его вместе со своим супругом, генпрокурором Юрием Луценко.

Модель длинного платья называется SWAN ("лебедь" - англ). Оно выполнено из 100% натурального льна и дизайнер запрещает платье стирать, допускается только сухая чистка.

В онлайн магазине, где продаются вещи дизайнера, стоит такая вещь $1920 или приблизительно 50 тысяч гривет по курсу НБУ. Шить платье по индивидуальному заказу будут около 3 недель. По Украине - доставка бесплатная.

Известно, что среди поклонниц творчества Юлии Магдыч как украинские примы – Тина Кароль и Катя Осадчая, так и модницы со всего мира – редакторы журнала Vogue, фешн-блоггеры Кьяра Фераньи и Даладид, арабские принцессы и влиятельные it-girls, среди которых числится и Ксения Собчак.

А еще вышиванки бренда Yuliya Magdych носят подруги-депутаты Ирины Луценко. Так, у Марии Ионовой из БПП есть платье-пальто под названием "Опиум" за $3050, а у Ирины Геращенко - платье Porcelain Bouquet ("фарфоровый букет" - англ.) за $1720.

Напомним, скандально известная Ирина Луценко нередко попадала в объективы журналистов одетой в очень дорогую одежду, но ей, по всей видимости, плевать на мнение простых украинцев. Так, у 53-летней Ирины Луценко в гардеробе имеются модные туфли с золотыми каблуками Tom Ford, сникеры (кроссовки на резиновой подошве) итальянского дома Fendi, и даже полуботинки Jimmy Choo.

А недавно Ирина Луценко смогла удивить всех, придя в парламент в кремовых туфельках на шпильках и без задников, которые вот уже несколько лет в тренде.

Также Стена писала, что Юрию Луценко на должности главы ГПУ осталось недолго, и в сети гадают, кто же займет его место.