Министр внутренних дел Украины Арсен Аваков и глава НАБУ Артем Сытник обменялись очень серьезными обвинениями, касающимися нашумевшего "дела рюкзаков". Данная информация была обнародована на сайте dialog.ua.

Сытник и Аваков, фото: коллаж Стена
Сытник и Аваков, фото: коллаж Стена

Руководитель МВД Арсен Аваков и глава НАБУ Артем Сытник 7 февраля публично поругались. А началось все с того, что Сытник во время брифинга выступил с обвинениями в адрес министра.

— Некоторые министры желают мести и, соответственно, делают все, чтобы оказать влияние на мое пребывание в должности, — сообщил глава Национального антикоррупционного бюро. Он заявил, что это "продолжение истории с рюкзаками", по всей вероятности, подразумевая уголовное дело, в котором был замешан сын нынешнего руководителя МВД.

Аваков очень резко ответил на эти обвинения. На своей официальной страничке в Twitter он назвал Сытника "коррупционером из реестра", а также алкоголиком.

— Ищет возможность оправдать свое неоплаченное пьянство, обвиняя любого, только не себя, — написал глава МВД. Он также назвал главу НАБУ "дураком" и "идиотом".

Арсен Аваков также дал Сытнику ряд "советов", что делать дальше: возбудить фейковые дела, направить заявление в ДБР, что его заставлял пить дорогие алкогольные напитки и не платить за них министр, а также написать в посольство США о том, что его заставляли публично поддержать Хиллари Клинтон на прошлых выборах президента в США.

— Тогда всем станет понятно — идиот. А идиотов жалко, им нужно помогать, — отметил Аваков.

Ранее на портале «Стена» сообщалось, что премьер-министр Гончарук попал в центр крупного скандала. 31 января истек срок, который президент Зеленский предоставил для выявления человека, "слившего" Гончарука.

Также «Стена» сообщала, что жители сел Сорочино и Шульговка Петриковского района Днепропетровской области вооружились охотничьими ружьями и стали самостоятельно патрулировать населенные пункты, чтобы защищать свои семьи от бандитов. Отмечается, что осенью прошлого года на Днепропетровщине после рейдерских захватов более 20-ти местных фермеров остались без земли.